Наша команда обеспечит Вас всей необходимой информацией при организации и подготовке к выводу Вашей продукции на рынок. Мы представим Вашему вниманию потребности и особенности рынка, а также конкурентную среду, необходимые условия для выхода на рынок, и обеспечим путь к успешной организации бизнеса компании на новых рынках.
Наша компания проводит прикладной анализ рынка стран «вышеградской четверки», целью которого является получение Партнером информации, позволяющей осуществить конкретные шаги для продвижения своей продукции или услуг.
Для подготовки практических шагов необходимо чётко обозначить цели. От того, какую именно информацию Вы хотите получить, зависит предмет нашего анализа. Основными структурными компонентами рынка, являются: состояние рынка (ёмкость, конъюнктура, тенденции, реакция на новые товары); доля разных компаний на рынке, их возможности и перспективы; целевые сегменты, их особенности поведения и требования к продукту, уровень спроса; уровень цен и норма прибыли в отрасли; свободные ниши, в которых можно вести бизнес; конкуренты, их сильные и слабые стороны.
Основные виды рынков
- Рынок производителей (или рынок производственной продукции) образуют компании и фирмы, которые покупают товары/услуги для будущего их применения в производственном процессе.
- Потребительский маркетинговый рынок (или рынок товаров народного потребления) составляют отдельные люди, покупающие товары/услуги для личного использования.
- Рынок государственных учреждений представлен государственными компаниями, которые покупают товары/услуги для выполнения своей работы.
- Посреднический маркетинговый рынок – это юридические и физические лица, которым нужны товары/услуги для будущей перепродажи с целью получения прибыли.
- Международный рынок включает в себя всех покупателей продукции, которые располагаются за границей (к ним будут относиться производители, отдельные люди, посредники и государственные организации).
Если брать рынок как сочетание покупателей с родственным географическим положением, то можно назвать следующие виды рынков:
- Региональный – занимает всю территорию конкретной страны;
- Местный – охватывает один или несколько районов государства;
- Мировой – включает в себя все страны мира.
Прежде чем начать анализ, следует конкретизировать цели анализа рынка.
- Продукция фирмы: анализ развития рынка и доли продукции фирмы в сегменте;
- Структура рынка: анализ конъюнктуры и маркетинговой емкости рынка, оценка рыночных тенденций;
- Потребитель: анализ спроса, основных потребностей на рынке, пристальное маркетинговое изучение поведения и ожиданий целевой аудитории;
- Целевой сегмент: анализ перспективности сегментов рынка для выбора поля деятельности;
- Свободные ниши: маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления свободных рыночных ниш и новых источников сбыта;
- Соперники: анализ деятельности соперников для выявления конкурентного превосходства продукции и поиска слабых мест фирмы;
- Цены: маркетинговый анализ ценовых позиций соперников, а также нынешней ценовой структуры в отрасли.
Для подготовки предложений , заполните форму обратной связи, представленную в разделе контакты.